Оставьте свой номер телефон
Мы свяжемся с вами в течении 15 минут, для уточнения заказа
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных

Замена масла в двигателе, МКПП, АКПП, вариаторе

Узнай стоимость работ по телефону +79228289036
Оставь свой номер, перезвоним!
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных

Замена масла в двигателе, МКПП, АКПП, вариаторе

Узнай стоимость работ по телефону +79228289036
Оставь свой номер, перезвоним!
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных
При работах наша компания использует расходные материалы ведущих мировых производителей
Существует ли «вечное масло»?
На сегодняшний день многие «верят» производителю автомобилей, которые устанавливают срок службы масла в АКПП «На весь срок службы автомобиля», правда, не афишируя, что под сроком службы автомобиля принимается 120 000 км. Но вечного масла не существует! Поэтому если Вы планируете использовать автомобиль после пробега 120 000 км и не иметь проблем с АКПП рекомендуем менять масло каждые 60 – 80 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.
Замена масла в муфте Халдекс
Если Ваш автомобиль имеет подключаемый задний привод, скорее всего Вам потребуется менять масло в муфте, которая собственно отвечает за его включение.
Надо ли менять масло в автоматической трансмиссии?
На этот вопрос существует два ответа, первый - ответ производителей некоторых марок автомобилей - масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП или автомобиля и менять его в течение эксплуатации не надо. Второй ответ, производителей автоматических трансмиссий - масло в АКПП надо менять при интенсивной эксплуатации автомобиля через каждые 40 000 километров пробега, при щадящей эксплуатации через 60 000 километров пробега. Чему верить? Начнем с того, что значит весь срок эксплуатации автомобиля. Европейские производители под этим понятием подразумевают 120 000 - 150 000 километров пробега автомобиля за 3-5 лет эксплуатации. Действительно, рабочих свойств масла залитого на заводе хватит для эксплуатации автомобиля в течение данного срока (в отличие от моторного масла в трансмиссионное масло не попадают продукты сгорания, образующиеся при работе двигателя и оно не расходуется на угар). Поэтому, если вы купили новый автомобиль и собираетесь эксплуатировать его не более 3-5 лет, можете не думать о замене масла в трансмиссии (не относится к владельцам автомобилей Audi с вариаторной трансмиссией, на них замена масла вместе с фильтром раз в 60 000 километров пробега). Если же у вас подержанный автомобиль с реальным пробегом от 50 000 километров, то масло в автоматической трансмиссии лучше поменять, т.к. до вас это точно никто не делал, особенно если автомобиль только привезен из Европы или Америки.
Для чего нужна замена масла в АКПП?
Несмотря на то, что трансмиссионное масло не подвержено такому интенсивному загрязнению продуктами горения, как моторное, оно все равно в процессе эксплуатации автомобиля загрязняется продуктами трения - фрикционной пылью, алюминиевой пылью, металлической стружкой и т.д. Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях трансмиссий даже два). Соответственно грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, пропускная способность его уменьшается, прокачка через фильтр требуемого для работы трансмиссии объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масло менее стабильны. Бывают такие случаи, что грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает ехать (если фильтр сделан из металлической сетки). Грязное масло также приводит к ускоренному износу электромеханических деталей АКПП - электромагнитных клапанов и регуляторов давления, а также клапанов гидравлического блока управления. В случае загрязнения масла стальными продуктами трения (металлическим абразивом) это может привести к некорректной работе электронных компонентов трансмиссии - например датчиков скорости. На вопрос по поводу надо ли менять металлический сетчатый масляный фильтр или его достаточно только промыть, отвечаем - в масле содержаться различные смолы, которые, оседая на сетке фильтра, уменьшают его пропускную способность, поэтому такой фильтр надо менять.
Какие масла использовать при замене масла?
учше всего оригинальные, рекомендованные изготовителем автомобилей или их однозначным аналогом. Однозначный аналог - это тоже масло, что и залитое в банку с оригинальным номером запчасти к вашему автомобилю, но только упакованное не производителем автомобиля, а производителем масла, например компаниями Shell, ExxonMobil и другими (производители автомобилей пока еще сами масел не производят, они их переупаковывают). Нельзя сказать, что другие масла использовать нельзя, но для этого надо смотреть их характеристики, может многие из них будут даже лучше оригинала, т.к. в наше время выбор оригинального масла для производителя автомобиля это больше маркетинг и желание заработать на его перепродаже под своим брендом, чем желание предложить качественный продукт конечному потребителю. Но полностью менять марку масла можно только при полной разборке (ремонте) коробки и гидротрансформатора, т.к. иначе получится частичное смешивание разных масел, что не желательно, даже если каждое из них самое лучшее в мире масло.
Проводим замену масла всех марок автомобилей
.
ВСЕ ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Заполните форму ниже, мы ответим Вам в течение 15 минут в рабочее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных